МКОУ С(К)НШ №60

 

Достижение обучающимися положительной динамики развития по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся

Анализ преемственности детского сада и школы (продолжение обучения детей с ОВЗ)

 

ФИ

2015-2016

ФИ

2016-2017

ФИ

2017-2018

1

БА

с(к)ш

1

БМ

с(к)ш

1

АМ

с(к)ш

2

БД

с(к)ш

2

ГП

сош

2

БН

с(к)ш

3

ГС

с(к)ш

3

ДВ

сош

3

ГМ

сош

4

ДД

сош

4

ДМ

с(к)ш

4

КА

сош

5

ЕН

с(к)ш

5

ЗМ

с(к)ш

5

ЛН

с(к)ш

6

ЗД

с(к)ш

6

ИА

сош

6

ПА

с(к)ш

7

КБ

сош

7

КА

сош

7

РД

сош

8

КВл

сош

8

КА

сош

8

ФМ

с(к)ш

9

КВяч

с(к)ш

9

КМ

с(к)ш

9

ХД

с(к)ш

10

КИ

с(к)ш

10

КМ

сош

10

ЯА

сош

11

ЛУ

с(к)ш

11

КР

с(к)ш

12

НМ

сош

12

МД

с(к)ш

13

ПЕ

сош

13

ММ

сош

14

ПМ

с(к)ш

14

МС

сош

15

ТВ

с(к)ш

15

НВ

с(к)ш

16

ЧД

сош

16

ПА

сош

17

ШВ

с(к)ш

17

РД

сош

18

ТА

сош

19

ТА

сош

20

ТС

с(к)ш

21

УЗ

сош

22

ЧВ

сош

23

ШМ

с(к)ш

24

ШН

сош

     Не смотря на то, что увеличивается количество воспитанников с тяжелыми нарушениями и сочетанными диагнозами, дети продолжают обучение в общеобразовательных и специальных (коррекционных) школах. На гистограмме видно, что 100% выпускников детского сада продолжают обучение, из них 35-40% продолжают обучение в общеобразовательных школах, с детьми с нормативным развитием.

Дата последнего обновления страницы 28.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»